Воспитатели группы: Кайль Татьяна Алексеевна

                                      Гордиенко Надежда Николаевна 

                  

 

Самыми любимыми играми дошкольников являются сюжетно-ролевые игры и игры драматизации. В этих играх ребёнок может полностью раскрыть себя и реализовать свой, хоть и небольшой, жизненный опыт.

18.10.22 ребята 2 средней группы «Пчелки» играли в сюжетно-ролевую игру "Автобус". Многие из ребят уже пользовались данным видом общественного транспорта.  
Роли были  распределены с учетом пожеланий детей. Ребята были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. Во время игры дети "проживали" принятую на себя роль, пытались выполнять правила, взаимодействовали друг с другом. Кто-то был водителем, кто-то продавал билеты, большинство детей были пассажирами, пешеходами. Руководил движением на дороге строгий инспектор ДПС.    

24.10.22 во 2 средней группе «Пчелки» прошло тематическое занятие "Если в доме начался пожар".

Целью которого было: учить детей не теряться в экстренной ситуации, действовать активно, быстро и решительно, закрепить знания номера телефона пожарной охраны, воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами.

  

Всем автовладельцам известно, что близко к домам парковать автомобили запрещено.  Чтобы не быть нарушителями 10.11.2022г. в средних группах ребятишки строили гаражи для своих машин. 

    

Одно из важных слов для всех – безопасность!  И если есть на опасных дорогах с быстрыми машинами хотя бы маленький островок безопасности, наши дети непременно должны о нем знать.  16.21.2022 г.ребята  2 средней группы«Пчелки» посмотрели познавательный мультфильм по пдд  ,,Островок безопасности,, с последующим обсуждением и закрепили в дидактической игре ,,Переведи мышонка Пика через дорогу,,.

   

Ростом спичка – невеличка.

Не смотрите, что мала:

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

Что с огнем шутить нельзя!

Дети очень любят театр! Это интересно, ярко, содержательно и поучительно.

В средней группе «Пчелки» дети посмотрели театр на фланелеграфе по стихотворению Е. Хоринской "Спичка-невеличка". Затем ребята отвечали на вопросы воспитателя по содержанию стихотворения закрепляя правила по противопожарной безопасности.

 

    

 

14 марта во второй средней группе прошла образовательная деятельность по финансовой грамотности ,,Поможем Фунтику,, Детям неожиданно в группу пришло письмо от их друга Фунтика с просьбой помочь исправить ситуацию с разбитой копилкой .Наши дети , конечно же, откликнулись на просьбу друга . Было придумано несколько вариантов помощи ,но ребята согласились с тем ,что необходимо сделать копилку и наполнить её монетками .С помощью презентации дети вспомнили ,какие бывают монеты и их отличие от бумажных купюр .Дети с радостью приступили к выполнению задания :необходимо было приклеить копилку на лист картона и нарисовать монетки способом ,,Фроттаж,, Задание ребятам очень понравилось, они с большим удовольствием выполнили его.Конечно не всё сразу получилось ,но дети очень старались,они горды своей работой и возможностью помочь ближнему в трудную минуту.

 

                                  

"От  одной маленькой спички
может быть беда большая
и поэтому, их взрослый
детям брать не разрешает
это знают все на свете:
не игрушки спички детям".

Международный день спички отмечается ежегодно 2 марта.  С появлением на свет этих маленьких помощников жизнь человека намного упростилась.  9 марта  в средней группе "Пчелки" прошла познавательная деятельность "Маленькая спичка – большая беда", в ходе которой дети вспомнили свойства огня (жаркий, горячий, обжигающий). 

Назвали опасность, которую  таят в себе спички, если взять их в руки. Закрепили  правила пожарной безопасности,  номера телефонов экстренных служб и поиграли в игру "Я - пожарный".

                                    

Каждый грамотный ребёнок должен твёрдо знать с пелёнок:
Если вас зовут купаться,
 в телевизоре сниматься,
 обещают дать конфет ,
отвечайте твёрдо :Нет!
В наше неспокойное время необходимо довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности. Важно развить у ребят умение проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки. Хочется научить их противостоять опасности и защищать себя в экстремальной ситуации, а также показать возможные последствия нарушения и способы защиты от террористов. Поэтому в начале апреля во 2 средней группе была проведена беседа «Мир без насилия». В ходе беседы были рассмотрены несколько опасных моментов, в которых дети выяснили, что опасных ситуаций можно избежать, если четко выполнять правила безопасности.
Нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными!!!