Воспитатели группы: Колбина Ирина Евгеньевна
Никитина Татьяна Михайловна
.
Консультация для родителей: "Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста" Автор-составитель воспитатель: Гордиенко Н.Н.
С давних времен кошечка является символом благополучия семьи, её первой запускают в дом. Это пушистое, ласковое существо, с которым очень любят играть все дети. Об этом зверьке придумано много загадок, стихов, песенок, потешек. Мы с ребятами 1 младшей группы в марте месяце провели открытое мероприятие "В гости к Кошечке". Дети с увлечением искали Кошечку, слушали её рассказ о себе, играли, общались и занимались вместе с ней продуктивной деятельностью.
Космос всегда привлекал внимание детей. Еще в недавнем прошлом, все дети хотели быть космонавтами, с раннего детства знали кто такие Ю. Гагарин и В. Терешкова. Сейчас все совсем не так. Дети узнают о космосе из мультфильмов, совсем не задумываясь, правда ли то, что рассказывается о космосе в них. И мало кто знает, что первым человеком, покорившим космос, был наш соотечественник – Ю. А. Гагарин. Поэтому нужно грамотно выстроить работу по формированию у детей первичных представлений о космическом пространстве и людях, покоривших его. 9 апреля в 1 младшей «Б» группе «Лучики» прошло познавательно - игровое занятие "Раз и ты в космосе", посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики. Были подготовлены портрет Ю.А. Гагарина, изображение космоса, звезд и планет. Мы поговорили с ребятами о таких важных вещах как: "Что такое космос?", "Какие планеты существуют?", "Самая большая звезда?", "Кто первый побывал в космосе?". Далее дети принимали гостя, это был Знайка, который предложил ребятам построить ракету и отправить его в космос, они с большим удовольствие поиграли и помогли Знайке отправиться в космическое путешествие.
Лето - время ярких красок и впечатлений! Летом сама природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных и творческих способностей малышей.
В связи с этим педагоги 1 младшей группы «Б» «Лучики» Чарыева Е.А., Бегайкина С.В., Гордиенко Н.Н. предложили родителям прогулку выходного дня в лес. Для большинства детей это был первый семейный поход, оставивший у детей незабываемые впечатления, которыми они поделились в группе. Была организована выставка детско-родительских рисунков «Наш поход в лес». Цель которой - приобщение родителей к совместной деятельности с детьми, знакомство с природой родного края, формирование бережного отношения к природе.
В своих рисунках дети выразили эмоции, чувства. Все рисунки очень разные, но от всех веет теплом и добротой. Благодарим всех участников за их творчество, оптимизм и старание.
Консультация для родителей : "Семья и книга"
В феврале месяце в нашей группе прошла образовательная деятельность по теме: "Жизнь птиц в зимнее время". Ребята с большим интересом знакомились с зимующими птицами (синица, ворона, голубь, воробей), с их трудностями в зимний период. Учились находить и называть внешние признаки, сходство и различие птиц, чем они питаются, и как мы можем им помочь в зимний период
Сюжетно-ролевая игра "Мы водители"
"Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально, мы вдаль..."
Не секрет, что повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения необходима. Многие ребята прибывают в детский сад на автомобиле, а это требует соблюдения не только водителями, но и юными пассажирами соблюдения определенных правил.
14 марта в 1 мл. гр. "Б" и "В" была проведена сюжетно-ролевая игра "Мы водители", целью которой было закрепление знаний детей о профессии шофера, формированию умения детей устанавливать взаимоотношения в игре, подведении детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Дети активно принимали участие в постройке машины, правильно выбирали атрибуты, соответствующие профессии шофёра. Самостоятельно выбирали сюжет игры, в ходе которого закрепили правила дорожного движения.
В гости к ребятам 1 младших групп приплыла золотая рыбка. Воспитанники назвали водоемы, в которых обитают рыбы, части тела рыбки, показали в ходе экспериментальной деятельности, как рыбки в воде дышат. А потом решили сделать рыбке подружек – мастерили аппликацию. Конечно, пользоваться ножницами ребятам еще сложно, но вот правильно наклеить детали они уже умеют, некоторые справились самостоятельно, кому-то помогли воспитатели. И вот у нас целая дружная стайка золотых рыбок!
Все чаще на улицах города можно встретить детей дошкольного возраста на самокатах. Конечно, самокат – это весело, спортивно, быстро! НО! Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей на самокатах возросло. Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это жизненная необходимость. 25.05.2022г. в 1 младших группах "Б" и "В" проведены беседа по правилам дорожного движения "Я катаюсь на велосипеде/ самокате". Посмотрели презентацию "Ребёнок на самокате или велосипеде" . 26.05.2022г. сделали аппликацию "Самокат".
В 1 младших группах проведена игра - ситуация "Будь внимателен!"
Три цвета есть у светофора,
они понятны для шофера.
На красный встали,
на жёлтый сели,
на зелёный побежали.
Весело и задорно ребята запоминали сигналы светофора.
В 1 младшей группе «Б» и «В» была проведена с детьми сюжетно-ролевая игра «Мы-пешеходы». Малыши знают, что такое светофор, но не всегда умеют правильно переходить дорогу. В игре правила безопасности закрепляются быстрее и прочнее.
"Поют колеса тра-ра-ра.
Играет в "поезд" детвора.
Раз вагон, два вагон,
Машинистом будет он."
Железная дорога- удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день . Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути, и в то же время породило массу опасностей для человека! 12 января в 1 младших группах была обыграна ситуация по формированию основ безопасности жизнедеятельности "Путешествие на поезде". В процессе игры закрепили знания детей о железнодорожном транспорте и правила поведения около железной дороги и в поезде. Познакомили детей с профессией машиниста.